МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ГИМНАЗИИ
Методическая работа — важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива гимназии. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.
Под задачами методической работы мы понимаем:
- оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
- изучение и внедрение передового педагогического опыта;
- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
- включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
Содержание методической работы в гимназии формируется на основе:
- Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
- Устава гимназии, локальных актов ( «Положение о Методическом Совете», «Положение о предметно — методических кафедрах», «Положение об организации методической работы), Программы развития гимназии. С данными документами можно ознакомиться в разделе «Локальные акты» — http://sch8.goruno-dubna.ru/svedeniya-ob-oo-2/dokumenty/lokalnye-akty/
- Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
- Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
- Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.
Семинары, конференции, мастер — классы, проводимые в гимназии
В ноябре 2020 года гимназия провела для учителей, руководителей города Дубны онлайн — семинар «Эффективные условия для развития компетенций педагогов» подробнее…
5 марта 2020 года в нашей гимназии прошел городской практико-ориентирванный семинар «Использование кураторской методики на практике». На семинар были приглашены методисты, директора, заместители директора по УВР, учителя, молодые специалисты. Семинар открыла директор гимназии Зеленкова И.Е. Зам. директора по УВР Назарова М.Е. рассказала об опыте организации работы кураторов в рамках реализации кураторской методики в гимназии. Опытом работы поделились кураторы Смирнова И.А. и Духова Н.Н. Своими впечатлениями поделились с участниками семинара наши молодые специалисты — участники проекта «Кураторская методика»: Долгорукова Е.А., Калинина М.Р. и Подгорнов А.Н. Участники семинара смогли на практике попробовать ряд методик и технологий, применяемых в кураторстве. В заключении семинара участники обсудили плюсы и минусы данной методики. По итогам семинара будет выпущен сборник тезисов.
Сборник материалов по итогам семинара «Эффективные условия для развития компетенций педагогов» PDF
Сборник материалов по итогам семинара «Использование кураторской методики на практике» PDF
Пособие для кураторов от академии «Директория» PDF
Аттестация педагогических работников
Инструкция по процедуре аттестации педагогических работников Московской области, осуществляющих педагогическую деятельность PDF
Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность PDF
Нормативно-правовая база аттестации педагогических работников: https://asou-mo.ru/normativno-pravovaia-baza-attestatsii-pedagogicheskikh-rabotnikov
Формы экспертных заключений об уровне квалификации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность (2023): https://asou-mo.ru/formy-ekspertnykh-zakliuchenii-ob-urovne-kvalifikatsii-pedagogicheskikh-rabotnikov-gosudarstvennykh-munitsipalnykh-i-chastnykh-organizatsii-moskovskoi-oblasti-osushchestvliaiushchikh-obrazovatelnuiu-deiatelnost
- Отраслевое соглашение 2023-2025
- График аттестации в 2023-2024 учебном году
- Приказ об утверждении Порядка аттестации педагогических работников
- Ответы на вопросы по Порядку аттестации
- Инструкция для педагога
- Инструкция по подаче заявления на РПГУ
- Инструкция по процедуре аттестации
- Особенности аттестации на категории Педагог-методист/Педагог-наставник
- Оплата труда экспертов
- Формы экспертных заключений
- Распоряжение Министерства образования МО от 07.12.2023 № Р-1108
- Распоряжение Министерства образования МО от 30.04.2021 № Р-325
- Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 №678
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н
Школа молодого педагога
Качество образования определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Как правило, начинающие учителя имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику. С первого дня работы начинающий педагог выполняет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и учитель с опытом, а ученики и родители не делают скидки на неопытность. Таким образом, возникает противоречие между теоретической подготовкой начинающего учителя и его практической готовностью к педагогической деятельности. В условиях перехода школы на ФГОСы эта проблема становится особенно актуальной, так как требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста возрастают. «Школа молодого учителя» является составной частью системы повышения квалификации учителей с целью формирования у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и саморазвитии. Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих деятельности методической работы гимназии. Известно, что окончание учреждения высшего образования и получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом. Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации – «вживания» в профессию.
В гимназии четко выстроена поддержка молодых учителей в начале их професcионального пути через:
- методическую работу гимназии,
- «Школу молодого учителя»,
- систему наставничества.
Положение «О наставничестве» PDF
Положение о Школе молодого учителя PDF
Приказ » О внедрении целевой модели наставничества» PDF
План гимназии на год наставника PDF
План мероприятий по проведению года педагога и наставника PDF
«Дорожная карта» о реализации целевой модели наставничества в гимназии № 8 на 2023-2024 гг PDF
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар (2023-2024 уч. год) PDF
Работа учителей в стажерский парах PDF
Согласие работника на дополнительную работу за дополнительную плату PDF
Форма дополнительного соглашения к трудовому договору PDF
Согласие работника на закрепление за ним наставника PDF
Отчеты наставников 2022-2023
Отчет наставника Духовой Н.Н. о Ушаковой С.А. PDF
Отчет наставника Попружной Г.П. о Лазебной А.В. PDF
Для молодых специалистов очень важно и наличие жилья. С целью поддержки их в данном направлении реализуется в Московской области с 2016 года государственная программа Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы (постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 № 790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы» PDF ).
В 2020 году в Московской области будет продолжена реализация подпрограммы 4 «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище» (далее – Подпрограмма), которая рассчитана на привлечение и закрепление в регионе высококвалифицированных специалистов по следующим категориям: учителя, молодые учителя и воспитатели. С подробной информацией об условиях участия в Подпрограмме можно ознакомиться на официальном сайте Министерства в разделе «Деятельность// Мероприятия // Социальная ипотека». В случае возникновения вопросов обращаться по телефонам: 8(498)602-11-49, 8(498)602-10-70. Прием документов будет осуществляться по адресу: Московская область, Одинцовский р-н, р.п. Ново-Ивановское, ул. Калинина, д. 1 (2 этаж, кабинет 244) по следующему графику:
- «Воспитатели»: с 03 февраля 2020 по 28 февраля 2020;
- «Учителя»: с 16 марта 2020 по 17 апреля 2020;
- «Молодые учителя»: с 04 мая 2020 по 22 мая 2020.
Отчеты наставников 2021-2022
Отчет наставника Попружной Г.П. о Лазебной А.В. PDF
отчет наставника Бойковой М.Г. о Потехине К.О PDF
Отчет наставника Духовой о Зыгало А.К. и Ушаковой С.А. PDF
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЕЙ ГИМНАЗИИ
Портфолио Шишлянниковой Е.В., учителя ИЗО и технологии:
- Профессиональные достижения учителя .ppt
- Образовательные результаты .ppt
- Обеспечение непрерывности профессионального развития учителя .ppt
- Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся .ppt
- Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции .ppt
- Обеспечение высокого качества образовательного процесса .ppt
- Результаты внеурочной деятельности .ppt
Электронные Портфолио:
Попружная Г.П., учитель начальных классов
Зеленкова А.А., учитель информатики
Карташова Т.С., учитель английского языка
Борисова С.Ю., учитель начальных классов
Шишлянникова Е.В., учитель изобразительного искусства и МХК
Медведева Н.Н., учитель начальных классов
Хабибулина Е.С., учитель английского языка
Перова Н.Б., учитель французского языка
Алгиничева С.С., учитель русского языка и литературы
Яковлева И.Н., учитель русского языка и литературы
План проведения открытых уроков учителями гимназии на II полугодие 2020-2021 учебного года PDF
План проведения открытых уроков учителями гимназии на I полугодие 2020-2021 учебного года PDF
Методические разработки педагогов
Методическая копилка «Ученическое самоуправление в классном коллективе» Борисова С.Ю. PPT
Сборник «Материалы декады наук гимназии 8» PDF
Мастер-класс «Использование электронных таблиц для решения задач типа КЕГЭ 23″, Горячева Т.А. PDF
Что из себя представляет Всероссийская цифровая образовательная среда?, Горячева Т.А. PDF
Сборник практических работ в редакторе презентаций PowerPoint 2016 (кружок «Компьютерная грамотность»), Зеленкова А.А. PDF
Проектно — исследовательская работа по информатике «Создание компьютерной игры», выполнили ученики 11 — А класса Кретов Г., Каплин Е., руководитель работы — Зеленкова А.А. ссылка…
Методическая разработка урока по изобразительному искусству «Витрины магазинов», Шишлянникова Е.В. PDF
Методическая разработка внеурочного мероприятия по спортивным играм (мини-футбол) «Первое касание мяча» (7-9 лет), Свистунова Е.А. PDF
Методическая разработка «Использование кейсов для развития финансовой грамотности на уроках обществознания (на примере кейса «Страдают интересы пользователей»)», Назарова М.Е. PDF
Технологическая карта урока по информатике и ИКТ «Файлы и файловые структуры», Зеленкова А.А. PDF
Методическая разработка внеурочного мероприятия по математике, физике и информатике «Квест для методической недели», Михайлова Н.Г. PDF
Методическая разработка урока по математике в 1 классе «Задача», Медведева Н.Н. PDF
Методическая разработка урока по литературе «Мир петербургских углов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и
наказание»», Алгиничева С.С. PDF
Методическая разработка урока по литературе Н.А.Некрасов «Железная дорога», Алгиничева С.С. PDF
Карта урока «Бюджет семьи. Доходная и расходная части бюджета» (технология 8 класс), Шустрова И.Ю. PDF
Методическая система Шустровой И. Ю., апробированная в профессиональном сообществе PDF
3D-технологии: использование 3D ручки в образовательном процессе, Шустрова И.Ю. PDF
Методическая разработка урока русского языка «Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе» (4-А класс), Попружная Г.П. PDF
План проведения открытых уроков учителями гимназии на II полугодие 2018-2019 учебного года PDF
Методическая разработка открытого урока по физике в 9 классе. Смирнова И.А. PDF
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе. Казакова Е.А. PDF
План проведения открытых уроков учителями гимназии на I полугодие 2018-2019 учебного года PDF
Методическая разработка внеурочного мероприятия по русской словесности «Духовная литература» (7 класс) Алгиничева С.С. PDF
Методическая разработка внеурочного мероприятия по русской словесности «Фразеологизмы» (5 класс) Схоменко А.С. PDF
Методическая разработка внеурочного мероприятия по русской словесности в 8 классе «Языковые средства выражения комического» Бойкова М.Г. PDF
Методическая разработка внеурочного мероприятия по русской словесности «Мир уцелел, потому что смеялся» (приемы комического в русской словесности) 8 класс Яковлева И.Н. PDF
Методическая разработка открытого урока по окружающему миру в 3 классе на тему «В мире живой природы» Толстова Г.Л. PDF
Методическая разработка открытого внеурочного мероприятия по литературе и истории «Историко-литературная викторина» (5 класс) Схоменко А.С., Подгорнов А.Н. PDF
Методическая разработка открытого урока по информатике «Измерение информации» (7 класс) Зеленкова А.А. PDF
Методическая разработка открытого урока английского языка по теме «Праздник Хэллоуин» (6 класс) Федорина Е.В. PDF
Методическая разработка открытого урока по информатике «Современные компьютерные технологии» (11 класс) Зеленкова А.А. PDF
Методическая разработка открытого интегрированного урока ( история и обществознание) «Государство и право Древней Руси».6 класс Назарова М.Е. PDF
Методическая разработка открытого внеурочного мероприятия по иностранным языкам (немецкий язык) «Немецкий – это увлекательно» (6 класс) Мазарская Н.В. PDF
Методическая разработка открытого внеурочного мероприятия по иностранным языкам (английский) «Прощание с алфавитом» (2 класс)Карташова Т.С. PDF
Методическая разработка интегрированного урока по обучению грамоте и письму с применением росчерков УМК «Планета знаний» «Согласные звуки [г] [г,]. Буквы Г г. Письмо строчной буквы «г».Толстова Г.Л. PDF
Разработка открытого урока биологии по теме «Вид. Критерии вида» с использованием сетевых технологий для обучающегося (10 класс) (возможно использовать при работе с детьми со статусом ОВЗ) Назарова Э.А. PDF
Методическая разработка «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературного чтения», Михалченкова Т.В. — учитель начальных классов DOC
Методическая разработка «Использование технологии модульного обучения на уроках информатики и ИКТ», Зеленкова А.А. — учитель информатики PPT
Методическая разработка «Применение интеллект-карт на уроках русского языка в начальной школе», Михалченкова Т.В. — учитель начальных классов DOC
Электронно — образовательный ресурс по математике для обучающихся 3 — 5 классов «Весёлое умножение», ученики 10 — А класса Дубовиков Н., Строганова А., руководитель работы — Зеленкова А.А. PPT
Методическая разработка мероприятия, посвященного Дню героев Отечества «И в памяти хранить мы будем вечно, ребят,которых нет уж среди нас», Дороженко И.А., Зеленкова И.Е. PDF
Статья «Формирование учебной мотивации младшего школьника», Козлова Е.А. — педагог-психолог PDF
Конспект урока информатики с использованием МЕТОДА ПРОЕКТОВ «Создание презентации тему: «История развития интернет-технологий» PDF
Методическая разработка игрового конкурса по английскому языку для 3-х классов «I like English», Мазарской Н.В. — учитель иностранных языков PDF
Методическая разработка игрового конкурса по немецкому языку для 5-х классов «Freunde der deutschen Sprache», Мазарской Н.В. — учителя иностранных языков PDF
Скакалка всегда в моде. Начало., Лепёшкин В.А. — учитель физической культуры PDF
Скакалка всегда в моде. Тренировка., Лепёшкин В.А. — учитель физической культуры PDF
Мастер-класс «Хочу всё знать» в рамках программы внеурочной деятельности «Хочу все знать», Михалченкова Т.В., Суслова Е.В., — учителя начальных классов PDF
Презентация игры по географии 10 класс «Своя игра» Зеленкова И.Е., учитель географии PDF
Презентация игры по биологии 10 класс «Что? Где? Когда?» Зеленкова И.Е., учитель биологии PDF
Отчет о проведении декады гуманитарных предметов в гимназии №8 PDF
План работы по повышению качества образования гимназии № 8 на 2017-2018 учебный год PDF
Единая методическая тема школы на 2019 — 2022 гг.
«Повышение качества образования и уровня творческого потенциала участников образовательного процесса через реализацию компетентностного подхода в образовательном процессе»
Цель: создание условий, обеспечивающих рост личностных и профессиональных достижений, формирование профессиональной компетентности учителей гимназии, необходимых для достижения нового качества образования и успешного развития гимназии.
Основные задачи:
- Информирование педагогических кадров о последних достижениях педагогической науки и практики, направленных на формирование у учащихся ключевых компетентностей
- Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей гимназии через семинары, педсоветы, курсовую подготовку по внедрению и реализации компетентностного подхода в образовательном процессе
- Развитие творческого потенциала у учащихся.
- Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта.
- Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
ШАГ ПЕРВЫЙ — 2019-2020 г.
«Повышение профессиональной компетентности учителя»
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей гимназии.
Задачи:
- Активизировать личностно-ориентированную направленность образования через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий.
- Развивать творческий потенциал педагогов и учащихся гимназии.
- Внедрить новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов.
- Создать внутришкольную непрерывную систему повышения квалификации.
- Активизировать работу по развитию исследовательской и проектной деятельности.
- Создать условия для работы с мотивированными обучающимися, направленной на участие в предметных олимпиадах.
- Систематизировать работу учителей-предметников по темам самообразования, активизация работы по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Обеспечить методическим сопровождением работу с молодыми и вновь принятыми специалистами.
Единая методическая тема школы на 2017 — 2019 гг.
«Создание системы повышения качества образования гимназии при комплексном использовании современных инновационных подходов к организации образовательного процесса»
Цели, задачи методической работы на 2017-2019 годы
Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи:
- Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ гимназии.
- Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
- Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
- Создание условий для самореализации учащихся в образовательном процессе и развития их ключевых компетенций.
- Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
ШАГ ПЕРВЫЙ — 2017-2018 г.
«Современные требования к содержанию образования гимназии»
Цель: совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, стимулирование и поддержка педагогических работников школы, повышение качества образования и разностороннее развитие личности школьников, повышение престижа образовательного учреждения.
Задачи:
- Создание оптимальных условий (правовых и организационных) для повышения образовательного уровня педагогических работников по квалификации с учётом современных требований (нормативно-правовой базы ФГОС).
- Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения УВП педагогов с учётом современных тенденций развития образования.
- Совершенствование управленческой компетенции руководителей образовательного учреждения.
- Повышение мотивации педагогов в росте профессионального мастерства, на получение современных знаний.
- Развитие культурно-образовательной среды в школе, открытой всем субъектам педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса.
- Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса.
- Осуществление психолого-педагогическую поддержки участников образовательного процесса.
- Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения школьниками исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.
- Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
ШАГ ВТОРОЙ — 2018-2019 г.г.
«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путём применения современных инновационных педагогических технологий »
Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; применение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся, повышение качества учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
- Внедрение современных педагогических технологий через развитие умения проектирования и моделирования педагогической деятельности
- Совершенствование педагогической системы учителя через самообразование;
- Обеспечить организационно-методическое сопровождение деятельности учителей в условиях обновления содержания образования.
- Реализация образовательной программы на основе стандартов нового поколения.
- Адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности; ориентация обучения на личность учащихся; обеспечение возможности её самораскрытия; создание системы поиска и поддержки талантливых детей.
- Обогащение эмоционально-чувственной сферы за счёт создания условий для изучения программного материала.
- Создание условий для взаимодействия школы, семьи и общественных организаций в формировании личности школьников
- Совершенствование предпрофильной и углубленной подготовки обучающихся с привлечением субъектов образовательной и научной деятельности.
- Реализация принципов сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
- Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание через повышение воспитательного потенциала урока.
- Формирование у родителей позитивного отношения к активной общественной деятельности детей через создание и реализацию совместных социальных проектов, поддержку родителями работы органов самоуправления школы.
- Активное вовлечение взрослых и детей в занятия физкультурой, спортом и туризмом, акцентирование внимания педагогов и родителей на необходимости моделирования здорового образа жизни в семье, бережного отношения к физическому, психическому, духовному здоровью детей.
В феврале 2018 года прошел тематический педагогический совет ««Новые педагогические технологии обучения как способ повышения качества знаний». В ходе педсовета были представлены мастер — классы учителей гимназии по применению инновационных подходов обучения в образовательном процессе. Весь коллектив активно поработал в группах по выполнению различных заданий мастер — классов. 100% участников отметили, что педсовет эффективный и практико-значимый для них.
Материалы педагогического совета:
Мастер — класс «Применение технологии геймификации в образовательном процессе», Карташова Т.С., учитель английского языка PDF, ppt
Мастер — класс «Использование в образовательном процессе ментальных карт». Алгиничева С.С., учитель русского языка и литературы ZIP
Мастер — класс «Кейс — технологии в образовательном процессе», Назарова М.Е., учитель обществознания ppt
Мастер — класс «Квест-технологии в процессе преподавания предметов естественно — научного цикла», Назарова Э.А., учитель биологии PDF
Архив
План внутришкольного контроля учебного процесса гимназии №8 в 2021-2022 учебном году PDF
График проведения оценочных процедур на 2021-2022 учебный год PDF
План методической работы гимназии на 2021 — 2022 учебный год PDF
План работы методических кафедр МБОУ «Гимназия №8» на 2021-2022 учебный год PDF
План методической работы гимназии на 2020 — 2021 учебный год PDF
Программа региональной инновационной площадки по теме «Функциональная грамотность как инструмент повышения качества образования» PDF
15 декабря 2016 года Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин подписал приказ № 745 “О внесении изменений профессиональный стандарт “Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)”, утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н”.
Профессиональный стандарт “Педагог” вводится в действие с 01.09.2019 г.
Приказ о внесении изменений в сроки внедрения профессиональных стандартов PDF
План — график внедрения профессиональных стандартов PDF
Приказ об утверждении плана — графика внедрения профессиональных стандартов PDF
Профессиональный стандарт педагога DOC
План методической службы на 2015-2016 учебный год PDF
Список публикаций в сети интернет учителей гимназии за период январь – май 2016 г. DOC
Список публикаций в сети интернет учителей гимназии за период июнь – декабрь 2016 г. DOC
Список публикаций в сети интернет учителей гимназии за период январь – апрель 2017 г. PDF
Список печатных публикаций учителей гимназии за период январь – апрель 2017 г. PDF
Список печатных публикаций и публикаций в сети интернет учителей гимназии за период июнь – декабрь 2017 г. PDF
Список печатных публикаций и публикаций в сети интернет учителей гимназии за период январь – март 2018 г. DOC