Период работы площадки — с 01.09.2022-31.05.2023
Направление площадки — «Функциональная грамотность как условие достижения высокого уровня качества образовательных результатов»
Уровень — региональный
Статус площадки — инновационный
Руководитель — Карташова Татьяна Сергеевна, заместитель директора по УВР
Состав участников — педагоги гимназии
Организация, участвующая в работе региональной инновационной площадки: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубна Московской области»
Региональная инновационная площадка на 2022-2023 учебный год
Функциональная грамотность как условие достижения высокого уровня качества образовательных результатов
Актуальность: для повышения качества общего образования необходимо формирование функциональной грамотности обучающихся: обновление учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, связанные с «навыками 21 века», и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях, готовности жить в эпоху перемен.
Цели: Совершенствование системы методического сопровождения процесса формирования функциональной грамотности обучающихся как основе качества образовательных результатов.
Задачи:
- Продолжить реализацию Программы методического сопровождения процесса формирования функциональной грамотности обучающихся, включающую в себя организацию курсов и семинаров, горизонтального обучения в деятельности профессиональных педагогических сообществ.
- Организовать и координировать деятельность проектной группы административных работников ОУ с целью совместного проектирования и осуществления методической работы в школах в сфере формирования функциональной грамотности.
- Продолжить внедрять лучшие методики формирования функциональной грамотности педагогов гимназии, создать банк лучших разработок по глобальным компетенциям и обеспечить обмен опытом их применения для педагогов города и региона.
- Распространить результаты программы в городе и регионе.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- Создание банка лучших методик для развития функциональной грамотности обучающихся.
- Создание условий для профессионального развития педагогов.
- Повышение результативности мониторинговых исследований учащихся (РДР, ВПР, МСИ, PISA)